ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЯХТЫ ZIMA
Задача — разработать фирменный стиль в минималистичном стиле. Был разработан логотип, гайдлайн, полиграфия
ZIMA — комфортабельная яхта, которая предлагает уникальные туры по Байкалу как по северной, так и по южной части.

В рамках проекта был разработан логотип в горизонтальном и вертикальном формате, гайдлайн (руководство по использованию), презентации и мерч: буклет, визитки, меню, наклейки для душевых принадлежностей, свеча.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Дарья
Руководитель проекта ZIMA
Фирменный стиль восторг🤩 мы хотели что-то премиальное, дорогое, но при этом минималистичное
Я когда взялась за проект, я хотела плакать о того, что не было никакой единой концепции в стиле, шрифтах, цветах бренда

Мы с Дилой сразу поняли что мы хотим видеть, коннект произошел с первого же созвона! Когда я увидела визуализацию, я была в восторге, словами не передать как детали вроде цвета и стиля меняют общую картину (особенно когда у тебя очень дорогой и премиальный продукт)

Работа быстрая, без лишнего воздуха и телодвижений, все по факту, время и сроки не оттягиваются, а проекты сдаются даже раньше запланированного срока, для меня как для человека, у которого много подрядчиков- это сказка😍
Made on
Tilda